Ana Lea ([info]ana_2102) wrote,
@ 2008-01-26 22:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: Вы извините, я тут пошумел...
Current music:Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика...
Entry tags:Одесса, кино

Картина маслом


                                             Photobucket
Когда говорят за Одессу, меня дважды уговаривать не надо. А тут, понимаешь ли, такое дело - целых 14 серий. Ну я решила посмотреть на глазочек даже просто с интереса... и просидела на попе перед телевизором два дня на минуточку. Это ж такое дело, цепляется як той лишай до пионерки. И шо я вам скажу - оно таки того стоит. 

Дальше - больше. Любой одессит вам скажет, шо когда начинается шухер, надо сидеть тихонько, дышать носом и не высовываться, шоб не дай Б-г, не огрести по шнобелю. Но мине же как всегда больше всех надо. Я полезла читать рецензии и таки нарыла себе этот геморрой. И чего там только нет: и про то шо кино растянуто, и про то шо это неудачная попытка повторить МВИН, и то шо в Одессе так не говорят, и то шо с декорациями переиграли, и то шо Жуков ненатуральный... Так вот, прошу пардона, но я таки имею кое-что сказать. 
Оставим Жукова в покое, я за него ничего не знаю. Меня тогда еще не было в городе, когда маршал Одессу от воров чистил. Но так как тут многие возмущаются, что мол неправда это, то я отвечу - какая нахрен разница - было это или не было? Хочете видеть шо было в Одессе в 46-м году? Так идите в библиотеку и учите. А это кино. Значит за кино и будем говорить. 

 

Вы фаршированную рыбу любите? Хорошая фаршированная рыба, если её делали правильно, а не как той шлимазл с Малой Арнаутской, это долгая песня. Рыбу же нужно сначала поймать в море, донести до Привоза, продать с наваром и шоб было не обидно, ну и потом уже готовить. Бикицер тут не пройдет. Так вот, за Одессу в две серии рассказать тоже невозможно. И если кого-то не устраивает то шо кино длинное, то не смотрите и не делайте мне нервы, их и так есть где испортить.
Теперь за говор. Вы в Одессе давно были? Так как в фильме там сейчас таки да никто не разговаривает, но мы же с вами не за сейчас, а за 46-й год. Так что не надо тут истерику мастерить. Вы посмотрите вокруг и трезво содрогнитесь - это же Одесса. Тут на один квадратный метр - шесть Рабиновичей и пятеро из них таки были биндюжниками. И когда я собралась ехать в Израиль, а это было в конце 90-х на секундочку, то вот это "
Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!" услышала от собственной мамы, которая в 46-м еще даже не родилась. 

Шобы не тянуть кота за все подробности, скажу вам так. Я в Одессе жила на Сахалинчике. В школу ходила на Молдаванке. Бабушка моя жила на Слободке, это в двух шагах от Пересыпи. И те дворы, которые в фильме - самые натуральные. Шоб я так жил! Сейчас то их уже наверное почистили, в Одессе всегда хватало умников, шоб поломать красивое. Жуков вот приехал... И спать накрылось. Беспредел, ребята гуляют, гоп-стоп, "мама не ходите до ветру - там волки"... Но левый человек, даже фартовый как маршал Победы, это он в своей Ивановке был фигура, а в Одессе еле-еле стал поц. 

Photobucket

О чём это я? Ах да, за кино.

Кино хорошее. Персонажи точные, как будто их сам Родя рисовал. А Родя, между прочим, на минуточку фальшивомонетчик от Б-га, золотые руки. Те марки, шо Родя рисовал, даже в Дойч Банке принимали за родные. 

Вот возьмём к примеру тётю Песю. Это же картина маслом:

 - "Ну давай, делай маму сиротой"

- "Я вас умоляю, Фима, ви же знаете за Эммика, он если не сломает, так уронит"

- "Какая здесь тебе жена, тут твоя мама, у тебя есть мама"

- "Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала!"

- "А что, разве нельзя покушать со вкусом дома? Я же с утра уже все приготовила: и гефилте фиш, и форшмак, и синенькие... Ой вэй, как будто у него нет дома, у этого ребенка. Эта Циля откуда взялась на мою голову? Ведет себя, как румынская проститутка. Какое счастье, что твой папа не дожил до этого дня, когда он видел, чтоб ребенок пошел в ресторан от мамы..."

А вы видели этого Эммика? Это же таки да - два больших расстройства, но как играет...
- Мама, я забыл немного денег.
- Мама через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?!


Photobucket


Я слабая женщина и про Машкова, то есть Гоцмана, я не могу говорить без придыхания. 
Как?!!! Ви не знаете Давида Гоцмана? Ну вы не одессит, с вас спросу нет.  Гоцман - это песня. 

Photobucket

Тут кое-кто сравнивал Гоцмана с Жегловым, с понтом на мордах они знают шо говорят. Нет, ну я вас умоляю, это же смешно сказать, не то шо подумать. Сравнить обаятельного, мягкого як теля Гоцмана и какого-то Жеглова, это, знаете ли, всё равно шо сравнить Столярского с Беней-карманником.  Беня, конечно, гениальный щипач, ниче плохого сказать не могу. Пальцы у Бени будь здоров, лабает по кошелькам як по нотам, но он и Столярский... - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. 
Небритый всю дорогу Гоцман, с неизменной козьей ножкой в зубах...  но глянет на тебя из под бровей и бац - ты влюбленный от желудка и до бровей. Или это не Гоцман, а Машков так действует на слабые женские нервы? 
Потный Гоцман, в майке и галифе, но смотришь на него и сразу понимаешь почему вся Одесса знает его по имени-отчеству - Давид Маркович. Уважают потому что. Все уважают -  и воры, и фраера, и даже начальник контр-разведки. Одесса - это тебе не Москва. Шобы тебя воры в Одессе по имени-отчеству величали, надо Человеком быть.  Это тебе не Жеглов с кошельком, господин начальник.


Photobucket

Photobucket

 За Нору отдельный разговор. 
Photobucket

Я конечно уважаю её интеллихентность, но тьфу ей под ноги за её каменное сердце. Кто ж это выдержит?!!!Бабоньки, держите меня. Такой мужчина как Машков, тьфу то есть -Гоцман, приглашает её в театр, а она кобенится. 
"И Вы, Давид, будете мне только другом"
Нет, ну где ви такое видели?!!!


Photobucket

То ли дело Ида. 
Photobucket

В том эпизоде, где Ида стирает белье и они с Чеканом смотрят друг на друга, понимая без слов... Я таки поседела на пол-головы. И сердце остановилось в конце фильма, потому что когда так любишь, действительно уже неважно где, главное чтобы быть вместе. Гениально.

Тут еще можно долго говорить, но за сюжет я промолчу. Я таки сидела до самой последней серии и не знала кто у них главный предатель. У кого-то это может и интуиция, а у нас в Одессе - "задница горит". И мне до самой последней минуты горело, то есть - было интересно.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Единственный ляп во всем фильме - это когда Утесов, уезжая после концерта, прощается с городом.
 "Прости, Одэсса, я не знал".  Если бы Леонид Утесов услышал это "ОдЭсса", он бы в гробу перевернулся. 

Ну шо, подобьем бабки  - фильм замечательный. Смотрится на одном дыхании. 


Как?!! Ви еще здесь холомидники? Быстро ноги в руки и бежать смотреть. Фильм "Ликвидация". С завтрашнего дня сядете и будете учить от заглавной буквы «Л» до тиража и типографии, по буквам, по фразам, от момента зачатия. 
А я пошла спать. Уже два часа ночи на секундочку, а мне завтра на работу - дел за гланды.
Извиняйте, если шо не так. Картина маслом.


P.S. Если Вам нужно еще фразы, которые завтра уже разберут на крылатые, то обращайтеся - у меня этих фраз как семачек.

 

 


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]mr_alexandr
2008-01-27 12:23 am UTC (link)
Вот люблю я тебя читать :-) Классно пишешь. А фильм не понравился. Только не надо меня бить :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 05:11 am UTC (link)
Саня, "не расчесывай мне нервы". Мне "Война и Мир" тоже как то не очень, но я же не спорю, что это шедевр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mr_alexandr, 2008-01-27 01:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_alexandr, 2008-01-27 10:22 pm UTC (Expand)

[info]primavera2006
2008-01-27 01:54 am UTC (link)
за фильму не скажу - не знаю, не видела.

но владеешь ты одЕсским языком на пять с плюсом, по-моему :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 05:22 am UTC (link)
Спасибо :) Двадцать лет обучалась. От Ланжерона до Ближних Мельниц - там такая карусель, немой заговорит.

(Reply to this) (Parent)


[info]xo4u_i_budu
2008-01-27 04:56 am UTC (link)
Мне тоже очень понравился фильм, так и просидели с Шуриком все выходные :). Просто офигенно и действительно единственный ляп в фильме - прощание Утёсова. А Машков... Ну низя так с живыми женщинами)))

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 05:19 am UTC (link)
:))) Ты тоже заметила за Утесова? Я аж на стуле подпрыгнула.

А Машков... Женскому населению теперь надо как Гоцману пешком ходить, шобы полегчало. Это же какое сердце выдержит?!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xo4u_i_budu, 2008-01-27 04:59 pm UTC (Expand)

[info]novenkaya_a
2008-01-27 05:02 am UTC (link)
Анют, "растянутая рецензия" - это ж не про меня же, правда?:)

Чувствуется глубокое знание предмета:)
О, где она бельё стирает - это да. Там любовь

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 05:14 am UTC (link)
Аня, ты говоришь обидно. Ты полистай, шо эти шлимазлы написали и трезво содрогнись.

Ты знаешь, Константин Лавроненко в роли Чекана... Я пожалела, шо там таки всего 14 серий. Я бы на него смотрела целый месяц и было бы еще мало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]novenkaya_a, 2008-01-27 05:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 11:12 am UTC (Expand)

[info]karla_1
2008-01-27 05:48 am UTC (link)
придется смотреть ...

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:15 am UTC (link)
Получишь удовольствие :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dream_territory
2008-01-27 06:52 am UTC (link)
Вот вот, я родителей 2 выходных дня не могла от телевизора отогнать!!!"Ликвидацию" смотрели...видимо, теперь и мне придется...:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:19 am UTC (link)
Нет, ну ви только послушайте этого гопника - "родителей два дня не могла от телевизора отогнать"!!! Девочка, в Одессе, за такое отношение к Маме, вам би оторвали уши по самые штиблеты и сказали бы шо так и було :)
Срочно смотреть. "Не просто срочно, а бегом на всех опорах" (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dream_territory, 2008-01-27 11:26 am UTC (Expand)

[info]ne_ta_nata
2008-01-27 07:47 am UTC (link)
Анюта, я не знала, что ты лучше Клары Новиковой.Придется смотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:25 am UTC (link)
Мадам, Ви это так говорите как будто с вас возьмут за это гроши. Смотрите и потом Ви таки скажете мине спасибо.
А я закрою рот с той стороны, чтобы Ви могли спокойно сделать себе мнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_lerner
2008-01-27 07:53 am UTC (link)
ну таки дай посмотреть

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:27 am UTC (link)
- Давай!
- Даю! Нашли себе давалку!
- Шо?
- Та ни шо!

Фильм не мой, но надеюсь он уже появился на ДВД. Как только найду, позвоню :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alex_lerner, 2008-01-27 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_lerner, 2008-01-27 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_lerner, 2008-01-27 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 09:12 pm UTC (Expand)

[info]dubrick
2008-01-27 08:49 am UTC (link)
Фильм действительно шикарнейший. Можно сказать, лучшее, что я вообще видел в прошлом году.

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:31 am UTC (link)
"Виталий, ты знал?!!! Знал и молчал!" (с)

Я уже давно, очень давно не получала такого удовольствия. Посмотрела залпом весь фильм, теперь пересматриваю медленно и с остановками. Это же таки шедевр. Картина маслом :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dubrick, 2008-01-27 11:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dubrick, 2008-01-27 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-27 12:01 pm UTC (Expand)

[info]siguanea
2008-01-27 08:51 am UTC (link)
Вы гениальны как всегда! Фильм (не называть же это сериалом?) посмотрела на одном дыхании. И не знаю, насколько это есть настоящая Одэсса (да-да, я из Москвы!), но колоритно получилось и действительно цепляет! А Машков? Ну, Вы сами все сказали! :0)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:35 am UTC (link)
"Вы" это ты к кому сейчас обратилась? Я вроде тута один стою. ;)))
А за Одессу - самая настоящая, даже бирочка имеется. В фильме, конечно, акцент сделан на криминально-уголовную тематику и жаргон соответствующий. Было бы кино про тетю Соню из рыбного ряда - было бы меньше пальбы, но все остальное абсолютно настоящее: и улицы, и каштаны, и дворики, и море, и даже семачки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]siguanea, 2008-01-27 11:52 am UTC (Expand)

[info]aaronchik_mom
2008-01-27 09:27 am UTC (link)
Obozayu!!!! Mi seychas na 9 serii. Obozayu Gocmana. LYUBLYU!

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:40 am UTC (link)
Знала бы как я тебе завидую, у тебя впереди еще целых 5 серий чистого удовольствия :)
Там все хороши: и Гоцман, и Чекан, и Довжик, и Фима, и Штекель и Витя Платов. За Тоню я промолчу. Мой дед говорил - "Если он так играет, что мне уже сейчас хочется придушить его собственными руками, то он великий актер"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aaronchik_mom, 2008-01-27 09:21 pm UTC (Expand)

[info]maarbolet
2008-01-27 09:31 am UTC (link)
Тебя прочла с удовольстием! Теперь буду пробовать фильм добывать.

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:46 am UTC (link)
Мадам, поверьте моему слову - от фильма ви таки получите еще больше удовольствия :)
Ви только послушайте:

"- А где у нас случилось?
- Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
- Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссика.
- Скажите пожалуйста, два больших расстройства, надыбал глоссика?
- Таки да.
- Целого? Или одни плавнички?
- Виляет хвостом як скаженный.
- Так надо ж жарить. При такой густой жаре глоссик долго не выдержит.
- Так я за что?! Эммик ухнул пачку соли в помойное ведро.
- Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
- Ой, ну я вас умоляю, Фима, ви же знаете за Эммика, он если не сломает, так уронит" (с)

Скажи, песня?! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]maarbolet, 2008-01-27 11:56 am UTC (Expand)

[info]wkbl3
2008-01-27 09:47 am UTC (link)
Я тоже не понимаю тех, кто не доволен не совпадением филмов или книг с действителними фактами.. Какая нафиг разница!? Хочется получить удавольствие от просмотра или чтения.. Чего придиратя то?! Сказки это тоже неправда, но ведь люди читают, и ничего..

Надо будет посматреть..

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 11:55 am UTC (link)
Ну все же граммотные и таки считают своим долгом вставить свои три копейки. Надо бы посадить всех тех умников, шо думают типа они знают за Одессу лучше одесситов и заставить читать хроники в Ленинской библиотеке. Вот там таки да, всё по правде.

(Reply to this) (Parent)


[info]alllife
2008-01-27 12:17 pm UTC (link)
Не знаю, или это называется "на одном дыхании", но фильм посмотрела, и ещё бы смотрела... и ещё... и ещё... Хороший фильм. :)

Машков в роль входил постепенно (imho), в начале фильма я ему не верила :-/ . Зато под конец уже раскапывала
фотографии тех лет, пытаясь найти сходство между Давид Марковичем и своим папой. :) ))) Поверила-таки. :) )))))

Ну вот с чем в фильме не соглашусь, так это с "дворовыми" сценами. Одесса, старый двор, там что-то происходит,
а в кадре..... четыре лица. :( Я родилась позже описанных событий, но в дворике на Преображенской угол Чкалова.
Чтоб что-то в одесском дворе происходило бЭз соседей-зрителей-свидетелей??? ......... ))) Не смешите меня...... :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 06:42 pm UTC (link)
Ты права, с одесскими дворами действительно малёхо недосчитали. Там икнешь, тебе из всех дверей - "Будьте здоровеньки". Но Урсуляк говорил о том, что были изначально запланированы сцены, от которых потом отказались из-за невозможности организовать массовку с точным колоритом: прически, платье и тд. Накладно выходило. Так что они обозначили соседей чисто номинально. Помнишь того соседа-психолога, что высовывался из дверей когда Гоцмах приходил к Норе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alllife, 2008-01-28 05:05 am UTC (Expand)

[info]ka_mysh
2008-01-27 05:45 pm UTC (link)
Йех, что за рецензия, до чего вкусно написано. И кадры хороши. Интересно, почему, когда вкусно, то убедительно?
Наверняка будут повторять, постараюсь посмотреть. Покупать бессмысленно, у меня агрегат не фурычит.

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-27 06:44 pm UTC (link)
Постарайся обязательно, уверена что будет интересно. Там надо два раза смотреть - целиком и еще раз, но медленно, записывая обороты :))

(Reply to this) (Parent)

Oдэсa
[info]uccaxap
2008-01-28 05:19 am UTC (link)
Я, извиняюсь, не смoтрел, пoкa. Ну не считaя шoб oни были здoрoвы трейлерoв. Нo притензиёв уже имею.
Гoцмaн тaм гoвoрит Серёжa, вы слышaли, тaк срaзу и Серёжa. Тaк дaже нa Чернoмoрке ни oдин Сирoжa нa тaкoе не oткликнулся бы.

(Reply to this) (Thread)

Re: Oдэсa
[info]ana_2102
2008-01-28 07:01 am UTC (link)
Вот только не надо за ОдЭсу. Это какой-то другой город и я там не была - оно мине не не надо :)

Шоб хватало притензиёв, извиняюсь, достаточно просто выйти до ветру. Это же в Одессе пара пустяков.
Если "Серёжа" это всё что мешает, то за ради Б-га, я вас умоляю. Смотрите и получайте удовольствие. Там такой колоритный Родя, шо перебьёт всех Серёжев як лапшу :)

(Reply to this) (Parent)


[info]natalia_19
2008-01-28 06:45 am UTC (link)
Шобы не тянуть кота за все подробности,предлагаю,как говорится,ЖЖруку и Жжсердце и картина маслом!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-28 07:02 am UTC (link)
А шо?! Хорошему человеку руку подать это завсегда с нашим удовольствием :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]vinolyub
2008-01-28 07:18 am UTC (link)
Вкусно пишите

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]4greensheep
2008-01-28 07:48 am UTC (link)
да, отлично написано!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ana_2102, 2008-01-28 07:53 pm UTC (Expand)

[info]sashanep
2008-01-28 07:56 am UTC (link)
Мы тут Вас немного пропиарили :)

http://sashanep.livejournal.com/437494.html
http://macm.livejournal.com/658238.html

Вы извиняйте если что :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ana_2102
2008-01-28 07:53 pm UTC (link)
Прочитала :) Спасибо за пиар и за добрые слова :)
Конечно же язык самой рецензии был подчеркнуто-специфическим, многие фразы взяты из самого фильма. Но именно так говорили в моем доме дядя Виля, Осик и Зяма, тетя Фаня и Аня, так что обвинения в свой адрес, что говор не одесский меня порядком насмешили.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ettevatus, 2008-02-12 10:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sashanep, 2008-02-13 05:08 am UTC (Expand)

[info]mi_cha_el
2008-01-28 08:00 am UTC (link)
Не, я не скажу за кино, но пост вы таки сбацали! Это шо то особенного!

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-28 07:55 pm UTC (link)
Спасибо :)
"Приятно ходить с вами по одной Одессе!" (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]andrutchak
2008-01-28 08:24 am UTC (link)
Все было хорошо, и даже очень хорошо, пока создатели фильма не приплели к делу антисоветский заговор, английскую разведку и прочую ахинею. Последние три серии напрочь испортили все удовольствие, полученное от предыдущих. Даже от первых, "маковецких".
Справедливости ради, признаюсь - почти никому из тех, кто смотрел вместе со мной, даже сюжетные ходы последних серий не помешали (так ведь и за героя Переченкова кроме меня никто не болел!)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ana_2102
2008-01-28 08:20 pm UTC (link)
Я, честно говоря, тоже не в восторге от поворота сюжета к концу фильма, но оставим это на совести сценаристов. Знающие люди удивлялись какое отношение к Одессе имеют повстанчиские отряды. Я за то ничего на знаю.
А вот Пореченков мне действительно не понравился. Очень сильное несоответсвие вышло с образом плюшевого медведя, который он создал на экране с тем демоническим злом, которое приписывалось ему по сюжету. После того как Басилашвили предупредил о "очень злом человеке без лица" я бы в жизни не подумала на Пореченкова. Неувязочка вышла, ага.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ilya_dikman, 2008-01-28 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]panzer_papa, 2008-08-25 02:30 pm UTC (Expand)
В.И.Ленин был грибом - [info]andrutchak, 2008-08-25 02:39 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]panzer_papa, 2008-08-25 02:46 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]andrutchak, 2008-08-25 02:57 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]panzer_papa, 2008-08-25 03:06 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]andrutchak, 2008-08-25 03:10 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]panzer_papa, 2008-08-25 03:17 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]andrutchak, 2008-08-25 03:20 pm UTC (Expand)
Re: В.И.Ленин был грибом - [info]panzer_papa, 2008-08-25 03:25 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]ana_2102
2008-01-28 07:58 pm UTC (link)
- Абраша, шо за шум? Где у нас случилось?
- Та ничего особенного.
- А шо то за толпа?
- Так они таки все хотят убедиться шо ничего особенного.

Фильм смотреть обязательного, хотя бы просто чтобы "сделать себе мнение" :)
А по ссылке ничего не поняла.

(Reply to this) (Parent)


[info]katoga
2008-01-28 09:56 am UTC (link)
Читала и пищала от удовольствия)))

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-28 08:31 pm UTC (link)
Спасибо!
Вы посмотрите то кино. Вы таки будете плакать от смеха, шоб я так жил :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shimonb
2008-01-28 10:27 am UTC (link)
фильм классный, но главный злодей - слабый, да и сюжет с какими-то "повстанцами" из пригородов - явно натянут за уши...

(Reply to this) (Thread)


[info]ana_2102
2008-01-28 08:33 pm UTC (link)
В тютельку! Согласна с каждым словом: и за главного "злодея" - совершенно неубедительный, и за "повстанцев". Но фильм таки классный :)

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…